Arterico
Артель профессиональных художников

Процесс работы — как мы пишем копии картин

Мы стараемся использовать материалы, которые очень долговечны и даем консультации по правильному хранению и освещению работ в интерьере.

Подрамники

Мы работаем с проверенными столярными производствами и делаем подрамники сами, так как те материалы, которые используются в багетных мастерских, зачастую некачественные, с дефектами.

Наши мастера тщательно обрабатывают каждую планку, чтобы холст не зацепился за сучок или занозу, не перекосился и был равномерно натянут.

Натуральный холст

Обычно мы используем натуральные льняные холсты, обладающие хорошей прочностью и стойкостью, подбираем зернистость холста и наносим грунт в зависимости от техники исполнения.

Грунт

В живописи, прежде чем приступить к работе, холст обязательно обрабатывается несколькими слоями проклейки и грунта. Это делается вручную, чтобы качество подготовительного слоя было идеальным!

Масляные краски

Для большинства работа мы используем итальянские краски Maimeri из коллекции Classico и отечественные «Мастер-класс» — они изготавливаются из органических пигментов, отличаются светостойкостью, яркостью и выразительностью цвета.

При создании старинных картины иногда мы сами смешиваем краски из пигментов и ингредиентов, которые использовал автор оригинала.

Материалы отдельно обсуждаются клиентом.

Отчеты о процессе

Все основные этапы работ мы фиксируем на фото и присылаем клиентам. Поэтому всегда можно узнать, в какой стадии готовности ваш заказ.

Этапы работы на копией картиной Моне

Листайте галерею, чтобы увидеть все этапы по очереди

Копия картины Клода Моне «Поля весной»

Копия картины И. К. Айвазовского «Крым. 1852 год»

Копия картины В. Г. Перова «Рыболов»
за 24 секунды

На основании портрета заказчика

Копия картины Карло Боссоли «Вид Севастополя»

Копия картины «Обезьяна»


Закажите копию известной картины у нас

Оставьте заявку на создание копии картины, наш менеджер свяжется с вами, обсудим все ваши требования и условия.